Как похудеть после гормональных средств

Часто у многих людей появляются проблемы с лишним весом. Когда заканчиваете принимать лекарства, становясь на весы, вы видите огромные цифры, которые совсем не радуют. Нельзя впадать в истерики, вы сможете это исправить. Что же делать?

План действий

  1. Стоит обратиться к специалисту, который назначал вам данный препарат и выяснить причины набора веса, ведь в нормальном случае такого случится не должно было, только если врач учел ваши показатели и особенности. Поэтому сдаете анализы, а так же смотрите какие показатели дали изменения.
  2. Стоит разогнать ваш метаболизм, ведь он был знатно нарушен. Для начала начните пить больше жидкости и откажитесь от вредных продуктов, так же это заметно улучшит ваше состояние в целом. Сделайте уклон на белковые и на богатые балластными веществами продукты. Добавьте в рацион крупы, овощи, фрукты и нежирное мясо. Так же не держите внимания на определенном количестве килокалорий, меняйте их количество каждый день.
  3. Не пытайтесь совсем перестать есть, если раньше вы употребляли большое количество пищи. Снижайте калорийность постепенно и следите за тем, сколько вы едите. Если раньше ваш рацион составлял 2000-2500 ккал, то вы понижаете до 1200, что будет оптимальным снижением, так как резкость приведет к серьезным последствиям. Бывают случаи, что при сильном ограничении в пищи организм дает защитную реакцию, тем самым вес не падает.
  4. Займитесь фигурой не только со стороны питания, запишитесь в зал, на разные виды спорта, бегайте на улице или занимайтесь дома. Оптимальным вариантом есть ходьба, примерно в день человек должен проходить 6000 шагов, при этом сжигается около 200 ккал, чем больше вы будете двигаться, тем больше сожжете килокалорий. Даже при обычных стирке, танцах, пении и так далее, сжигается энергии. Так же хороший вариант – это бег. Он не даст вашему телу накопить мышцы, а сжигает их вместе с жиром, но если вам хочется быть накаченным, то вам подойдут силовые упражнения.
  5. Никакие советы вам не помогают? Если это так, то следует обратиться к специалисту – диетологу. Обычно они дорогие, так что это на крайний случай. Помните, что не все врачи советуют только хорошее, при совете задумайтесь, пойдет ли это на пользу вашему организму.

Если вы продолжаете пить лекарства, то пока не следует браться за похудение. Во-первых, это может дать еще больше стресса вашему организму. Во-вторых, средства могут влиять на ваш аппетит, тем самым у вас не получится продержаться.

Загрузка ...
InForm35.ru
Adblock detector